ФАС дополняет перечень индикаторов риска, на основании которых может быть начата внеплановая проверка рекламодателей. Новых факторов два и они будут учитываться исключительно в комплексе. Опасное сочетание выглядит так:
- в рекламе есть утверждение о преимуществе продукции рекламодателя перед товарами других производителей и продавцов;
- в течение двух последних лет у рекламодателя уже фиксировались нарушения закона «О рекламе».
Новые правила вступят в силу на следующей неделе — с 1 октября.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 01.07.2024 № 434/24 «О внесении изменения в приложение к приказу ФАС России от 5 июня 2023 г. № 353/23 «Об утверждении индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы» (Зарегистрирован 20.09.2024 № 79537)